Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Моб литературно-греховный.

Family freak.
Спасибо, Казя! И велкам в мой днев:buddy: Рада тебя видеть!

1. Жадность. Какая ваша самая дорогая книга?
"Всё о Муми-троллях", да и ту муж подарил;) А вообще я матёрый книжный пират, не знающий слов лицензионного соглашения, и по мере возможности тырю книжки из сети;)

2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
"Обелиск" Владимира Сорокина. Желательно - вместе с самим Сорокиным. Потому что это ж... просто за гранью добра и зла:fire: Я называю этот жанр "тошнятина, но пипл хавает".
Ах да, ещё "Иммортист" Юрия Никитина. Ибо уныл до невозможности. Я, наверно, до самой смерти не забуду, как угробила на него одни дождливые выходные на чужой даче, на 250й странице всё ещё надеясь, что появится хоть какое-нибудь развитие сюжета:facepalm:

3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Имя им легион:-D Последнее время читаю по кругу рассказы Набокова. А до него - Воннегута, "Синяя борода", "Галапагосы", "Балаган, или Конец одиночеству" и прочее. А ещё раньше - Стругацких...:hash:

4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
Джейн Остин, "Гордость и предубеждение". Может, не доросла ещё, а может, её сильно переоценивают.
Кстати, Хэмингуэя тоже читала и бросила. Не судьбец какой-то...:nope:

5. Гордыня. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
В реале человек с книжкой уже выглядит интеллектуалом:-D А если ещё Набокова упомянуть... Но в сети все почему-то кажутся начитаннее, поэтому - может, Керуак?:thnk:

6. Похоть. С каким литературным персонажем вы бы хотели переспать?
Как-то я об этом не задумывалась. Может быть, только в далёком пубертатном периоде и было такое, но сейчас я для таких фантазий слишком цинична...

7. Зависть. О какой книге вы жалеете, что её написали не вы?

"In Nomine Patris" и "Теодицея" Naya K. Там есть что-то такое, что напрочь сносит бастионы моего пофигизма. И слов не найти, чтобы это выразить.
А если фики не в счёт, то "Приглашение на казнь" Набокова. Нравится мне эта безуминка:heart:

Ой блин, забыла наметить новых жертв! Правда, очень и очень многие уже не мной были осалены, но если ещё не - мне были бы любопытны грехи Миры, Не по-маяковски, Фуккацуми, Laiana (ну, если вы все не очень загружены...:shuffle: ) и всех-всех-всех, кому есть что сказать по этому поводу.

@темы: писанина, моб

17:26 

Дзеновые рыбы и другие звери)

Family freak.
04.12.2014 в 19:51
Пишет Агнесса-Агни:

Рыбный розыгрыш
Ну вот, я наконец дозрела.
Я создала своё сообщество Вконтакте: vk.com/club81702912
И даже заселилась туда:) В честь этого - розыгрыш.
Разыгрываться будут две вот эти рыбки длиной 5,5 и шириной 2,5 см, из керапласта:

И я наконец отфотографировала остальные свои работы:

Рыба, плывущая строго на север
Браслет.

читать дальше

Рыбы в основе мира
Брошь или кулон - по желанию покупателя.

читать дальше

Добрая норвежская рыба
Кулон.

читать дальше
Ещё рыб и прочих существ?
А условия розыгрыша очень простые:
1. Делаем перепост этой записи на дневниках или Вконтакте, отмечаемся в комментариях, указав ссылку на перепост.
2. Получаем индивидуальный номер участника.
3. Ждём:)
11 декабря 2014 года в 17-00 по Москве генератор случайных чисел определит победителей:)
Если помните. я такое уже делала:)

URL записи

13:37 

Family freak.
Я, как и многие, не очень люблю стихи и не особенно в них разбираюсь, но иногда такое попадается, что... не знаю, как сказать. Наверное, лучше так - :heart::heart::heart:

30.11.2014 в 12:08
Пишет Mihailina:

У краешка
Одна из приятнейших книг. Хотя у меня всегда вызывала некоторое недоумение лексика главного героя, ну ладно.
Помните?

Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи, и кругом — ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. (с)



Следить - единственная работа, иной, наверное, просто нет. Постой, разбегался! Ну, чего ты? Там пропасть - слышишь? - у горизонта, и лучше не приближайся к ней. Мальчишка - вздернутый нос курносый, линялой кепкой сияет нимб.

Я здесь единственный строгий взрослый, точней, стараюсь казаться им.

Под ноги - рожь шелковистым полом.
- Держись! - протянутая рука. Бежит, смеясь, паренек по полю, ловя увертливого жука, а яма кажется неглубокой, но всем известен простой сюжет: она проглоченного ребенка едва ль оставит в живых уже, сожрет, утроба, довольно охнет, оставшись мирно лежать в тени. А ты не ждешь, дурачок, подвоха и, заигравшись, не смотришь вниз, расставив руки, бредешь по кромке: неверный шаг - и среди камней скелет разбитый, по-детски тонкий, безвольной куклой замрет на дне.

Попробуй только мизинцем тронуть! Не смей приманивать миражом! Беги сюда - до моих ладоней остался только один шажок, одно движенье - до пониманья...

Над сонной рожью летает жук.
Играй у пропасти - я поймаю, совсем у краешка удержу.

URL записи

@темы: Mihailina

12:46 

Family freak.
Правильно мне сегодня не хотелось сначала из постели вылезать, а потом - из дома на мороз, на этот грёбаный экзамен. Опять только время зря потратила... Лучше бы сидела дома и сочиняла фик про Винчестеров и зомбей:(
Может, это просто такая лузерская карма?:(

@настроение: пить, грустить и материться

@темы: Мы лёд под ногами майора!

23:09 

Тайны арифметики.

Family freak.
Утром, когда я заполняла беческую анкету на одном дайревском соо и давала ссылку на работы, мной отбеченные на Фикбуке, таких работ там было 62.
Сейчас - уже 77. Точно помню, что сегодня я бетила там всего два фика.
Вопрос - откуда ещё 13?:hmm:

А ещё я нашла в Контакте свою бывшую Великую Любовь (ага, не ищите людей в реале, ищите их в Контакте. Так хоть задница меньше мёрзнет...). Он так и не стал рок-звездой, и этот факт доставляет мне стыдное, мстительное удовольствие:smirk:

@темы: наблюдения, копилка странностей

18:07 

Family freak.
20.11.2014 в 14:49
Пишет Mihailina:

Краткий пересказ серии 10х06
В парижском ресторане оркестр играет «Эмигрантское танго». За столиком — поручик Ржевский и поручик Голицын.
— Эх, тоска-то какая! — говорит Ржевский. — Так и хочется влезть на сцену и насрать в этот белый рояль!
— Нельзя, это тебе, братец, не Россия! Французы не поймут, скоты-с!

О куртуазности в 10 сезоне СПН




Дин: Слышь, поехали срубим бабла по-легкому.
Сэм: Любезный брат, разговаривать подобным образом вам, интеллигенту в пятом поколении, не пристало. Вы же понимаете, что это эпизод в стиле Агаты Кристи? Выражайтесь изящнее.
Дин: Извольте съездить со мной за наследством нашего названного батюшки! Ключик драгоценный забрать-с да нечистой силе глаз на полупопие натянуть-с!
Бобби: Прям гордость нашего гусарского полка.

У входа в поместье.

читать дальше

Н фикбуке

URL записи

@темы: Mihailina

21:35 

Family freak.
Новый текст, который про зомби, называется "Объекты, отражённые в зеркале, ближе, чем кажутся". По-моему, название это лишь ленивый не юзал, но и фиг с ним, оно мне нравится.
От Walking Dead в кроссовере остались только рожки да ножки (мда, сказанула в зомби-тему:facepalm:, но выпиливать не буду), так что это будет практически оридж с Винчестерами:D

Главное - боже-боже-боже, только бы эта рыбка не сорвалась:beg:...

@темы: писанина

22:16 

Пост прокачки ЧСВ, или А что у вас?

Family freak.
Народ, предлагаю локальный флэшмоб по мотивам вот этого поста Кэт - catold.diary.ru/p201065368.htm.
Расскажите, чем вы сегодня - или вообще:D - можете похвастаться.
Я вот, например, отбетила за выходные два текста в общей сложности на 43 000 слов и сейчас усиленно думаю насчёт кросса СПН с Ходячими (правда, упорно получается СПН-2014 образца пятого сезона с вирусом Кроатон...).

@настроение: what should we do with a drunken sailor?

@темы: моб

12:33 

Family freak.
11:57 

Family freak.
Кстати, вождение я опять не сдала - точнее, теперь сдала городок и завалила город. Режу собачий хвост по частям. Потому что дура:facepalm:
Так что остаток дня я намерена барахтаться в собственном ангсте и комфортиться бечеством и СПНом:beer:

П.С. Снились Джеи... Что неудивительно, но приятно:D

11:51 

Family freak.
15.11.2014 в 11:20
Пишет Mihailina:

Краткий пересказ серии 10х05
Вышла новая серия, там-та-да-даам.
Волк сюда будет в тему. Сам пересказ - сразу за волком.



В театральном гардеробе.
- Повесьте, пожалуйста, куртку.
- Не повешу: у вас нет петельки.
- Ну, хотя бы за капюшон!
- Не повешу: у вас нет петельки!
- Но сейчас же спектакль начнется!
- Не начнется: вон сидят актеры
и все пришивают петельки.

Анекдот с бородой Хоттабыча


Дин: Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота…
Сэм: И за кружок по рисованью тоже все голосовали…
читать дальше

На фикбуке

URL записи

@темы: Mihailina

00:17 

Дзен.

Family freak.
Завтра долбаный экзамен. Опять. Тот самый, который переносили четыре раза, который я уже сдавала 5го ноября и завалила всё, кроме теории.
Завтра вставать в 6 утра и ехать в лютые снежные ебеня на автодром.
И что я делаю в предчувствии эпического момента, когда опять сяду за руль и включу что-нибудь не то?
Любуюсь Джеями!:vict:


@темы: регулярная шизофрения

22:19 

10.05.

Family freak.
Это офигенно. Я пока не читала чужие мнения и почти уверена, что кого-то с души своротило, но лично я в лютом восторге.

1. Вот это новенькое и блестящее нечто под Импалиным капотом, чем я непристойно долго любовалась... Детке подарили новый движок?

2. Девчонки - выше всяких похвал:heart: Во-первых, красотки, во-вторых, пели отлично - ну, во всяком случае, для школьного драмкружка просто шикарно. На "Carry on" поймала себя на том, что подпеваю.
Только почему у девчонки, которая играла Дина, такой белобрысый паричок? И что за имя такое дурацкое, Шиван...

3. Сэмулет!!!!:ura:

4. Не совсем поняла момент с Сэмом, Хью Джекманом и технической школой:hmm:

4. Кейс - странный. В сущности, вся прелесть этой серии вовсе не в охоте, но версия с тульпой была бы интереснее.

5. Экзистенциальный ужас на лицах Винчестеров, когда они впервые это увидели и услышали, достоин "Оскара":-D...
- Щас блевану...
- А мне кажется, это даже мило.

7. Гомофобские реакции Дина - это, кажется, мой новый кинк. Наверное, он уже смирился с тем, что СПН-фанаты по жизни какие-то нетрадиционные - то парни на конвенции, Толстый и Тонкий, то девчонки. То Бекки Розен... И да, дэстиэль поглажен полностью:-D Каски ликуют и сбивают самолёты чепчиками.

8. "Сэмстиэль?" Ребят, вы же понимаете, что это уже звучит как обоснуй?:eyebrow:

9. Кас - просто душка. Прямо четвёртым сезоном повеяло. Незамутнённым ангелячьими войнушками:-D

Ну всё, я высказалась, теперь можно со спокойной душой идти по чужим обзорам и искать танки на свои ромашки...

@настроение: It's a showtime!

@темы: сериалозадротство

23:27 

Внезапный моб

Family freak.
От Кази. Что ещё внезапней:-D

1) Копируете список своих ПЧ.
2) Вычеркиваете тех, которых видели в реале.
3) Подчеркиваете тех, с кем бы хотелось встретиться
4) Выделяете жирным шрифтом тех, которые вам дороги.
5) Курсивом пишете имена тех, кого вам хотелось бы узнать поближе.
6) Те, которые оказались выделены каким-либо образом постят это у себя в дневе.

Даже не знаю, радоваться или огорчаться тому, что у меня такой короткий список...

_Лейка_
Amnezyna
bestbest
Cathshow
Catold
eniron
Estella_Morales
fairy
Iroh
labim
Laiana
metaspade
Mihailina
samson.o
solnza@net
ZANUDA999
Агнесса-Агни
Грэм Либер
заводной сверчок
ИлеРен@
Ксения_Я
Ласковая птица Феникс
Мира Эванс
Не по-маяковски
Рея-Д
тюленяша

@темы: моб

08:38 

Family freak.
Здравствуйте, Mihailina!:hi2:
Мой днев представляет собой цитадель лени и занудства, так что вопрос "какими судьбами у меня в ПЧах очутился такой крутой автор?" - это, на самом деле, вполне резонный вопрос:shuffle:

@темы: новые люди

00:25 

Очередная хрустальная мечта.

Family freak.
Надоело читать сыну одни и те же сказки (почему-то он предпочитает всяких там Золушек-Дюймовочек. Я беспокоюсь...). И родилась у меня светлая мысль - смастерить детский вариант СПН. С картинками:-D Покупается скетч-бук, придумывается невинная история про двух мальчиков и их папу, и рисуется.
Правда, получится всё, как обычно, через ж* и никогда, но было бы неплохо...:shy:

@темы: копилка странностей, эскейп

15:56 

Family freak.
Я уже частично пьян, поэтому - всем добра!




Прослушать или скачать Can`t Help Falling In Love бесплатно на Простоплеер

11:26 

Family freak.
11:06 

Wish me luck:)

Family freak.
Хорошие новости временно закончились, остались только хреновые. А флешмоба хреновых новостей, слава богу, нет. Вот:tongue:
Если завтра сдам экзамен злому гаишнику (а вдруг он будет добрый? Ну а вдруг?:shy: ), вот и будет самая лучшая новость за все предыдущие поганые недели.
1. Первым делом устрою вечеринку с текилой и сеньоритами, а вторым - фик допишу. Или наоборот. Или одновременно :-D
2. Добью моб с фиками и впечатлениями.
3. Дочитаю ФБ (хотя... было бы там что почитать:nope: Чё-то всё не то).
4. Набокова начитаюсь по уши :hookah:
5. 10й сезон!!!!:ura:
Короче, опять буду радоваться жизни.

П.С. Вчера отмечали ДР Гоблина, накидались вискаря и разошлись в мировоззрениях. Никто не помнит, почему. Зато мне полночи снилось, что сижу я в своём учебном Логане и цивилизованно пью пиво. И инструктор меня за это пиво ругает со страшной силой: "Ты охренела перед экзаменом керогазить?!" - а я говорю: "Ништяк, Антоша, прорвёмся!" А потом мы едем к моим родакам на пироги с картошкой:facepalm:

Вопрос: Ништяк, прорвёмся?
1. А куда мы денемся?  10  (100%)
Всего: 10
Всего проголосовало: 10

@темы: регулярная шизофрения

23:43 

Family freak.
Никто, вроде бы, целенаправленно не осаливал, и вообще у меня странное эгоцентричное чувство, будто сижу я в дайрях одна-одинёшенька посреди ночи и трещу о себе любимой с таким усердием, что пора бы мне уже осточертеть всем своим ПЧам... но, короче, флэшмоб на три более или менее позитивные новости:
Uno: сегодня никто не выносил мозг нытьём, капризами, претензиями и несбыточными желаниями. Даже Рос. А Гоблин принёс картошку и наггетсы из "Мака". Боже, неужели у меня всё-таки будет нормальная семья?!
Dos: дошли руки почитать фики. Дочитываю Кана Го и проникаюсь уважением. Одновременно вспоминаю всё своё недописанное и даже не начатое и проникаюсь лютым пессимизмом. Но мозги, хотя бы полчаса в день занятые фандомом - это всё-таки хорошая новость, как ни крути)
Tres: послезавтра внутренний экзамен по вождению, а у меня самый лучший в мире инструктор Антон, который гоняет меня в хвост и гриву, так что - костьми лягу, но сдам. А там уже и финиш близко:)

@темы: День Сурка, чувство острова

Пустопорожнее хитроумие невежества (с).

главная