Family freak.
Я вот это грызу уже недели три.
Собираюсь отвлечься на джен-фест и поэтому не знаю, допишу ли, но - пусть будет здесь.
Я прикинула - последний раз выкладывала что-то аж в августе месяце. Позорище:facepalm3:... В то, что я всё ещё что-то пишу, а не только предаюсь разнузданному бечеству, верят только самые стойкие и преданные мои читуны. Поэтому вот - пускай лежит. Считайте это чистовиком черновика.


Название: Без объявления войны.
Автор: Bosaya maya.
Фандом: Supernatural, Walking Dead (последний - исключительно для красоты и антуражу).
Предупреждения: трупы и расчленёнка.
Рейтинг: я б дала R. Но трупы и расчленёнка...
Персонажи: demon!Дин, нормальный Сэм, Мэрл и Дэрил Диксоны (пока сбоку припёку, а там посмотрим), ОЖП, ОМП, массовка и кордебалет.
Жанры: экшен, ужасы, ангст, зомбиапокалипсис:zombie:

Глава 1.

@темы: сериальный задрот, писанина СПНовая

Комментарии
21.12.2014 в 00:44

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Трэш и угар, однако...
21.12.2014 в 01:14

Family freak.
Catold, надеюсь, в хорошем смысле трэш и угар?;)
21.12.2014 в 01:46

Вот чёрт...
Ну вот же чёрт...
21.12.2014 в 01:59

Family freak.
Lacerrta, вы меня пугаете:-D "Вот же чёрт как интересно" или "вот же чёрт, зачем я это прочитала, аффтар-убейся-об-стену"?
21.12.2014 в 11:25

Скромный монах Ордена Пресветлого Шерлока/ Чипсы с джемом - вынь да положь!/пишу маньяков пачками/ Пойду куплю пол-литра смысла жизни
Bosaya maya Зомби не моя трава, но поддержу реакцию Lacerrta - ну вот же черт! На самом интересном... В такие моменты легко понимаешь реакцию своих читателей на хиатус (смеется)
21.12.2014 в 12:53

Bosaya maya, вот же чёрт - это я теперь буду переживать, что это будет за фанфик )))

***

Ждать буду с нетерпением.
Мне нравится пока, это ж понятно, да? )))
Они оба.
Очень.
21.12.2014 в 14:13

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Bosaya maya, даже не сомневайся, что в хорошем! В самом наилучшем!:squeeze:
21.12.2014 в 15:14

Family freak.
Фуккацуми но Данна, В такие моменты легко понимаешь реакцию своих читателей на хиатус
А я как раз мастер затяжных хиатусов:-D

Lacerrta, тогда я спокойна. Ужасно рада, что вам понравилось:sunny:

Catold, :heart::kiss:
21.12.2014 в 15:30

Bosaya maya, а!!! аа!!! :jump: всё будет хорошо, да?! правда-правда?
21.12.2014 в 15:58

Family freak.
Lacerrta, я, вообще-то, сама ещё не знаю, но - вряд ли. Всё будет очень-очень плохо...
21.12.2014 в 16:01

Family freak.
Lacerrta, что поделаешь... Как становится понятно из выбора темы, я очень кровожадный автор:guns:
21.12.2014 в 16:03

Bosaya maya, воля автора - закон... :weep3:
21.12.2014 в 17:19

Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Классный текст..
хочу еще
21.12.2014 в 17:21

Family freak.
solnza@net, спасибо:) Будет ещё.
30.08.2015 в 23:30

В монастыре жили мцыри, и одна мцырь сбежала.
И я еще хочу, и я! Хорошо, но мало)
02.09.2015 в 10:54

Family freak.
volhinskamorda, Хорошо, но мало) Это да( В смысле, маловато. Но вряд ли я его в ближайшее время добью:(
02.09.2015 в 11:07

В монастыре жили мцыри, и одна мцырь сбежала.
Bosaya maya, это печально. Но я не теряю надежды и преданно буду ждать продолжения)
10.02.2017 в 00:22

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
кстати, про зомби есть заявка на последнем джен-фесте)))
у вас нет желания дописать фик?
я знаю, что наглая, но он такой офигенный *___* охота еще хотя бы главу или две :heart::heart::heart::heart:
10.02.2017 в 03:49

Family freak.
I_love_life, кстати, про зомби есть заявка на последнем джен-фесте)))
И её очень даже неплохо исполнили;) Тоже,в общем, хорошо, но мало)))

А желание-то дописать есть, я его даже иногда открываю и пописываю потихонечку, но до конца ещё оооочень далеко (посмотрела щас на дату- оно же третий год тут лежит, о боже, ну и темпы...:facepalm2: ).

I_love_life, в общем, добро пожаловать в обиталище эпического фикрайтера-тормоза)))
10.02.2017 в 15:19

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Bosaya maya, даже неплохо исполнили
не на мой вкус Х) у меня такое не очень идет.

А желание-то дописать есть, я его даже иногда открываю и пописываю потихонечку, да, у меня тоже такое бывает XDD как-то поначалу пишется проще, а потом сложнее. но буду надеяться, что придет к вам вдохновение, и вы подарите нам еще пару глав х)))

I_love_life, в общем, добро пожаловать в обиталище эпического фикрайтера-тормоза))):friend::friend:
10.02.2017 в 15:44

Family freak.
I_love_life, а можно полюбопытствовать - в каком виде вам подобные тексты идут? Вообще, этот я замышляла в духе "кучи плохо совместимого народа в замкнутом пространстве", вроде Кинговской "Бури столетия". Зашло бы?)
10.02.2017 в 16:23

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Bosaya maya, мне главное - взаимодействие братьев))) остальное вторично.
так что идея про много народу в замкнутом пространстве - очень даже интересная. а еще круто если снаружи ломятся зомби и надо держать оборону.
а по поводу Кинга - это значит что среди запертых людей будет злодей? х)
мне вообще нравится как вы пишете, так что думаю подойдет все что придет вам в голову))))
10.02.2017 в 17:37

Family freak.
I_love_life, а по поводу Кинга - это значит что среди запертых людей будет злодей? х)
Наверное, до фига будет злодеев:-D Когда вокруг катаклизм, злодеи все.

мне вообще нравится как вы пишете
Спасибо!:shuffle::pink:
10.02.2017 в 17:41

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Bosaya maya, Наверное, до фига будет злодеев:vict::vict: это радует. ))) имхо конфликты очень интересно прописывать. и я не понимаю тех кто не любит конфликты в спн х) они же такие клевые :cool:
10.02.2017 в 17:51

Family freak.
I_love_life, имхо конфликты очень интересно прописывать.
Имхо тоже:friend:

я не понимаю тех кто не любит конфликты в спн х) они же такие клевые
Это смотря промеж кем и кем:glass: Вот между Богом и Люцем был так себе конфликт (а учитывая как Миша играл Касифера, просто:facepalm: ). А между братцами всё намного сложнее и заковыристее, поэтому иногда у сценаристов не получается как надо, а получается "неискал и неспасал". Каждый частный случай надо рассматривать отдельно. В фиках тоже эм... по-разному бывает:nope:, удариться в ООС на конфликте - раз плюнуть, мир-броманс-обнимашки авторам обычно проще прописать, ибо канонище!!! (хотя мне как раз наоборот, циничный я автор и не знаю слов любви:lol: ).
10.02.2017 в 18:21

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Bosaya maya, ну я имела ввиду конфликты между братьями х) и между второстепенниками иногда
но Чак и Люци и прочие такого плана персонажи имхо вообще лишние в сериале. особенно в последних сезонах, где обещали убрать глобализацию, а в итоге сделали глобальнее некуда х)))
надеюсь, они уже успокоятся и введут в гугл: какие еще есть монстры кроме тех что мы юзаем несколько лет подряд

насчет братьев. ну зато эти конфликты можно анализировать хренову тучу времени. до сих пор фандом по поводу неискал срачи разводит х))) на мой взгляд, нам дают слишком большой простор. сказали б что Сэм попробовал но не вышло... но в итоге нам дали только намеки и понимай как хочешь. он сказал что - починил машину и поехал.. куда-то. может он и собирался искать, но сбил собаку и впал в депресняк по поводу того что от него одни беды и вокруг него все умирают. ну и плюс 7 сезон для Сэма был тяжелый, у него были глюки и Люци в голове и я таки верю что он просто не оклемался. у него не было сил и уверенности чтобы двигаться в какую-то сторону. плюс он остался вообще один. даже Бобби не было рядом. все-таки Сэм тоже человек, почему-то фандом думает что ему легко все дается. и часто сравнивают Сэма 3 сезона с Сэмом 7 сезона. но ведь совсем разные вещи. там он знал куда отправился Дин, там он был жестче потому что готовился к уходу Дина целый год, там он был более психологически крепок, там у него была Руби в конце концов. и Бобби. а сейчас он столько пережил, и психологически неустойчив, и сделки с ним заключать тогда не хотели, так с чего вдруг передумают? и он НЕ знает куда отправился Дин. может его телепортнуло на другой конец планеты и он вообще жив х) ну, короче, если не рассматривать Сэма как терминатора, а учитывать его тяжелый период в 7 сезоне ... то я могу понять почему он просто впал в апатию и плыл по течению, из разряда - куда кривая выведет. тут наваяли хорошую статью про ПТСР который есть в 8 сезоне и у Дина, и у Сэма, но симптоматика разная. там написали что есть два вида ПТСР - один проявляется как апатия, второй как чрезмерная возбудимость. короче - они противоположны по внешним проявлениям. и вот и Сэм с Дином в 8 сезоне по поведению противоположны друг другу. любят у нас сценаристы такое прописывать х)))
насчет небудуспасать я накатала целый пост в свое время х) win2.diary.ru/p210048380.htm
и вообще претензии почему-то идут к Сэму, и вообще сэмохейтеров как-то больше. а ведь жертвы Дина тоже к разным результатам приводили.. и да, динохейтеры тоже есть и тоже придираются порой по мелочам. все хейтеры порой неадекватно оценивают ситуации с точки зрения: он плохой. то есть не дается персонажу шанса отправдаться или просто побыть живым, нет, его сразу опускают и ищут только подтверждение тому какой он нехороший, специально выискивая только доказательства для обвинения, а не для защиты. хотя всегда можно найти и то, и другое.
вообще имхо быть тем кому нравятся оба брата дико удобно х)))

согласна, что случаи бывают разные и не стоит сравнивать их друг с другом. а то: вооот Дин в 5 сезоне, а Сэм в 8-м.. вооот Сэм с Руби.. а Дин с Бенни. воот Сэм в 3 сезоне а в 8-м... итд итп.
ситуации разные, обстоятельства разные, сценаристы разные в конце концов х)))

согласна.. в фиках часто любовь прописывают очень странно... без обоснуя вообще. например меня сквикнули обнимашки. Дин говорит: обнимашки. что за ООС. х)))) Дин против чик-флик моментс и если уж скажет что-то такое то в стебном ключе типа: давай обнимемся и я поплачу у тебя на плече (с) цитат мб не точная но смысл такой. в общем парни это парни. а в фиках порой их делают деффачками 14 лет. их поведение порой слишком флаффное х)) и все эти - он покраснел. когдакогдакогда они краснели от смущения в каноне? они могли опустить голову, улыбаться по-дурацки, смущаться.. но не краснели. разве что от выпивки XD они взрослые парни которых вообще сложно смутить.. а в фиках вечно краснеют как маков цвет... бррр.
фух, давно хотела это выплеснуть но не знала с кем поделиться х))))
имхо любовь это не обнимашки целовашки и слова : я тебя люблю - это действия, поступки, иногда грубоватая забота, иногда насмешливая ласка... Дин вот например когда они в тюрьме сидели пошутил на тему как Сэм поладил с новым соседом в камере. Он хотел узнать, не обижают ли Сэма, но не спрашивать же напрямую, поэтому зашел издалека. потом еще пошутил что Сэм обзаводится новыми друзьями х) вот так подается забота о брате в сериале, вот такое охота видеть в фиках Х))) имхо некоторые жалуются что им недодали, потому что смотрят буквально. сказал Сэм: не братья - фандом сразу: ааааааааааааа прошла любовь, завяли помидоры х)
но блин, во-первых, в ссоре вполне можно и не такое сказать. если каждый раз после ссоры с мужем например орать: развод, то так можно вообще в загсе поселиться
кроме того, Сэм потом делами доказывал что Дин ему важен, что он о нем волнуется, что он его брат, в конце концов. но фандом до сих пор вспоминает слова. как будто на словах строятся отношения, а все остальное - неважно. Дин вон и монстром Сэма называл, и фриком, но удивительное дело - они все еще вместе и не разошлись как в море корабли х)
короче, я считаю что некоторые зрители, девушки в основном, хотят видеть у парней женское проявление чувств. отсюда много срачей в фандоме. даже Дженсен например сказал что вот эти все сопли ему не нравятся. и диалоги не все он одобряет. особенно пафосные про любоффь как раз х)) а девушки от такого тащатся. как в конце 8 сезона например х)))
короче, пора наверное заканчивать свой длинный комментарий XDD
10.02.2017 в 19:12

Family freak.
Мега-ответ на мега-комментарий:-D

в последних сезонах, где обещали убрать глобализацию, а в итоге сделали глобальнее некуда х)))
Я думала, как раз после 11го сезона и пообещали деглобализацию - видимо, почесали бейсболки и решили, мол, не, всё, эпичней некуда, сворачиваем эту шарманку и выше Сатаны не прыгаем:-D

Этот неискал в 8м сезоне поразил меня до глубины души - как так-то, э, ребят, вы чо в сценариях-то пишете? В чисто человеческую депрессию-апатию не особо верю. Любой может дать слабину и временно перестать трепыхаться, но не целый же год...
Кстати, вспомнила в тему тот диалог между Дином и бездушным Сэмом в серии про НЛО/лепреконов: "Ну а если все пути испробованы и поиски не дали результатов, можно пока перепихнуться с хиппушкой?" - "Нет!" - "То есть я должен был сидеть в полумраке и страдать?" - "Да!" - "А почему нельзя заодно перепихнуться с хиппушкой?" - "Потому что душа тебе этого не позволит!" (воспроизвожу не дословно, как вспомнилось:-D ).

я могу понять почему он просто впал в апатию и плыл по течению, из разряда - куда кривая выведет.
Блин... Я не верю, что он мог вот так взять и сложить лапки - всё, мол, завязываю с этими шаманскими плясками "брат за брата", я устал-я ухожу, неизвестно, куда Дина занесло на этот раз, ну и фиг с ним, пора жить дальше... С теми отношениями, которые у них сложились, он бы никогда так не сделал. Столько лет броманса - и всё насмарку?:hmm:
Впрочем, щас почитаю ваш пост про неспасал, может, и до меня дойдёт...

вообще имхо быть тем кому нравятся оба брата дико удобно х)))
Эм... Один из первых вопросов, которые мне задали в СПН-фандоме - "Дин или Сэм?;)" Вот тогда и оказалось, что я из этих, которым удобно)))
А вы?

ситуации разные, обстоятельства разные, сценаристы разные в конце концов х)))
На самом деле, больше всего вопросов всегда к сценаристам. Порой смотришь так: тут канон, тут канон, тут канон, тут... мать вашу, кто этот ООС понаписал?!:protest:

они взрослые парни которых вообще сложно смутить.. а в фиках вечно краснеют как маков цвет... бррр.
Дааа, вот они, пятьдесят оттенков фичкового ООСа:lol: Некоторым авторам свойственно забывать, что Винчестеры вообще-то взрослые, жизнью битые мужики.
Сын на днях сказал: "Плакать надо так, чтобы никто не видел". Семь лет, а уже разбирается в демонстрациях(((

имхо любовь это не обнимашки целовашки и слова : я тебя люблю - это действия, поступки, иногда грубоватая забота, иногда насмешливая ласка...
ППКС!!!!

даже Дженсен например сказал что вот эти все сопли ему не нравятся. и диалоги не все он одобряет. особенно пафосные про любоффь как раз х)) а девушки от такого тащатся. как в конце 8 сезона например х)))
Тут мы с ним во мнениях совпадаем. И, видимо, я какая-то неправильная девушка, потому что на дух не переношу, когда говорят пафосно про любовь (да и про что угодно, но пафос-пафос).
*судорожно принялась припоминать, где в своих фиках писала пафосно и про любоффь:hmm: Кажись, где-то проскакивало...*
10.02.2017 в 19:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Мега-ответ на мега-комментарий:-D
и снова я буду много строчить х)))
не буду спорить, но мне казалось что и в 11 сезоне были разговоры о возвращении к истокам и снижении глобализации. два брата и дорога. и в итоге даже в 4 серии что-то такое и показали.. но в сезоне было все равно много моментов неклассических, то бишь не сказать что вернулись к истокам.. вообще имхо к ним теперь сложно вернуться. хотя я рада если тему Люци закроют уже наконец. столько интересных монстров, я хочу чего-нибудь еще увидеть. кстати, вот британцы мне нравятся как враги. если как мы тут обсуждали - будет у них в верхушке некто нехороший и пойдет раскол между рядами.. вообще круто может получиться. но посмотрим как пропишут эту линию

насчет 8 сезона. я просто хочу рассмотреть с человеческой точки зрения. для меня и поведение Дина в 5 сезоне оч странное (в конце когда он в клетку не прыгнул) и что в 6 сезоне он жил целый год... и только книжки читал.. ну слабо верится что Дин зная как плохо его брату, сидел бы на жопе ровно.. можно конечно считать что он решил просьбу брата выполнить.. но все равно мне не очень нравится этот поворот.. ладно бы, несколько месяцев, но год... это слишком
также и в 8 сезоне. я могу понять что Сэм сначала впал в депресняк, но ведь мог потом хотя бы попробовать что-то сделать. то есть непонятно почему ему не прописали хотя бы это..
но также можно попытаться натянуть сову на глобус как говорится х)))
отсюда два вывода:
первый: братья обычно заключают сделки в состоянии близком к аффекту. и сразу
то есть - умер Сэм, Дин поехал на перекресток, Дин умер, Сэм напился и опять же поехал на перекресток
клетка - Дин решил уважать решение Сэма, не прыгнул, закрыл клетку. поехал к Лизе. пытался существовать без брата, найти способ его вернуть, в итоге просто плыл по течению
7 сезон - Сэм решил вспомнить что брат делает в таких случаях, починил импалу, поехал (куда? - мб на поиски решений), сбил собаку, встретил Амелию, она повесила на него заботу о собаке, Сэм решил таки немного еще пожить пока животное поправляется, привязался... далее плыл по течению
можно натянуть сову и сказать что он таки попытался что-то сделать для Дина, но ничего не вышло, поэтому Дину он про это не сказал (насколько помню он вообще ему ничего не сказал. Диалог: Дин: ты искал меня, Сэмми? Сэм: *молчит* Дин: *расстраивается, уходит* Сэм: *вслед ему* с возвращением (сказано это было грустно, в плане - рад что ты вернулся, я скучал, прости что так вышло*. ) ну собственно про то что не искал вроде сказано не было, но и оправданий тоже... так что все за кадром, имхо

про Дина и сидеть в комнате
да, это еще в 4 сезоне было.
Дин вернулся, видит лифчик, говорит Сэму: я чувствую твою боль
суть в том что Дин справляется со стрессом по-своему, Сэм - по-своему. конечно Сэм не бросится сразу с кем-то спать после потери, но секс с Руби для него был попыткой снять стресс, а не с целью получить удовольствие.
в 6 сезоне Сэм вообще был не особо эмоциональным, поэтому встретил девушку - переспал. это с потерей связано не было, просто он вообще тогда со всеми подряд спал х))
но Дину важно чтобы Сэм реально переживал, то бишь - показывал что ему на Дина не плевать. Дину вообще важно чтобы Сэм тоже его любил и ставил важнее всех. поэтому его так Амелия и покоробила х))
в 9 сезоне мы кстати видим как Сэм выполняет требование брата - сидит в темной комнате и напивается х)))

Дин тоже говорил что он устал, и в 5 сезоне он был готов сдаться... так что по идее я думаю то что Сэм тоже мог дойти до похожего состоянии - это естественный процесс. а сделки и правда сложно заключить через долгое время, потому что это реально такой процесс на адреналине, когда свежая боль еще. когда боль потом притупляется, наступает та самая апатия, когда вообще жить неохота, делать ничего неохота, и ты просто существуешь на автомате. любовь от этого не уменьшается, просто чем больше времени с момента потери, тем сложнее что-то такое дикое вытворить как сделка
но это не мешает пробовать другие пути х)))
я не считаю что броманс пошел на дно. я считаю что тот факт что друг без друга они как раз таки практически не живут а просто на автопилоте - показывает что друг без друга они не могут. может плохо что нам показали это и сделки бы зрителям понравились больше.. но зато теперь мы увидели то как они готовы переступить все что можно друг ради друга и то, что когда они остаются в одиночестве их жизнь похожа на муку. и это длится и длится и длится. Дин год прожил без Сэма и если смотреть 6 сезон сразу после 5-го то мы видим что ничего почти не изменилось. у Дина все тот же потерянный вид, все то же: я в порядке - в ответ на Лизино: ты как? - все те же кошмары, те же воспоминания, та же боль. Дин этот год практически и не жил
и мы видим Сэма в 8-01 когда он встречает Дина. когда Дин уходит и Сэм перестает улыбаться после встречи, у него полностью выжатый вид. видно что он разбит и что у него нет сил даже Дину что-то доказывать. видно как тяжело ему дался этот год без Дина.
в общем нам показали весь спектр эмоций под названием - потеря брата. с точки зрения анализа - это очень интересно х) ну лично мне. поэтому я не хочу придираться к обосную, а вполне могу его как-нибудь найти х))

пост про неспасал у меня написался под воздействием пары срачей... и пара аргументов там пришли ко мне через других людей. например - про вселения в Сэма. в сериале реально в Дина по-моему всего раз кто-то вселялся. (призрак в 8 вроде сезоне). и в 11 сезоне затем. до 9 же сезона в Сэме побывала куча народа.. и это как будто его использовали. тут сравнили с насилием, когда твое тело кто-то использует.. короче, мерзкое ощущение. вот Сэм в какой-то мере это и ощущает когда в него кого-то запихивают. ну и конечно это его расстроило и разозлило что Дин сказал: я был прав , так и надо х))
ну и остальное я в посте написала х)))

вообще имхо быть тем кому нравятся оба брата дико удобно х)))
Эм... Один из первых вопросов, которые мне задали в СПН-фандоме - "Дин или Сэм?;)" Вот тогда и оказалось, что я из этих, которым удобно)))
А вы?
мне нравятся оба. не могу не раздражаться когда начинают одного подавлять за счет второго или одного воспевать а второго игноирить х)) я даже не помню было ли такое что один нравился больше... я начала с 4 сезона и оба у меня пошли сразу. потом в 1 сезоне я тащилась по Дину, недавно пересмотрела и Сэм тоже пошел просто на ура. офигенный он там. да и вообще они оба офигенные х))

насчет ООС. да, бывает что совсем персонажи странно себя ведут. в 7 сезоне когда Каса собирались отправить вместе с левиками в портал, Сэм пока нес банку с кровью вроде - потерялся - и Дин забил и даже не пошел его искать и потом бегал вокруг Каса. настолько тупо это выглядело. Сэм после снятой стенки в неадеквате, мало ли что там с ним, а Дин даже не пошел проверить? тотальный ООС же.
ну можно таких моментов насобирать ... но этот меня особенно разозлил за последнее время х)))

Сын на днях сказал: "Плакать надо так, чтобы никто не видел". Семь лет, а уже разбирается в демонстрациях((( ну по-моему это не совсем верно что детям, особенно мальчикам, впихивают установки про то что слезы это плохо. по-моему от ситуации зависит. иногда слезы от боли например от удара сами текут х) тут нет ничего стыдного. с другой стороны если слезы как метод воздействия, нытья или попытка поскандалить... это невежливо х) ну и если кто-то обидел, наверное стоит уйти, порыдать в уголке. тут сложно сказать как верно поступить. слезы бывают еще из-за страшных событий, это опять же не всегда можно оставить для момента наедине с собой... в общем целый трактат можно писать х)))
слезы даже от ветра иногда выступают. короче, меня понесло
раздражает, когда в рассказах или кино слезы используют как метод надавить на чувства. или когда рыдают по поводу и без. или когда кроме слез персонаж как будто не знает как еще эмоции выразить. в общем такое напрягает.. вообще я не любитель рыданий, ни в кино, ни в жизни, может потому что социум продвигает идею: плакать - стыдно. и мне кажется что стыдно должно быть всем, а им блин не стыдно нифига XDD
ну и в сериале если уж писать фики на его основе, слезы - редкий гость. так что если вдруг персонаж становится нытиком в фике, то воспринимается это как ООС

Тут мы с ним во мнениях совпадаем. И, видимо, я какая-то неправильная девушка, потому что на дух не переношу, когда говорят пафосно про любовь (да и про что угодно, но пафос-пафос).
*судорожно принялась припоминать, где в своих фиках писала пафосно и про любоффь:hmm: Кажись, где-то проскакивало...*

ну иногда можно и с пафосом))) имхо главное чтобы это не было основой фанфика. когда один пафос и слова красивые.
по-моему дело тут в воспитании. некоторых девушек воспитывали одним образом, некоторых другим... опять же окружение разное могло быть в детстве и потом. и так сформировался определенный характер. когда одно кажется нормальным, а другое раздражает. так что нет правильных и неправильных девушек, есть просто стереотипное воспитание, имхо... которое потом не дает многим реально смотреть на вещи.... ну или наоборот слишком циничным делает. :rolleyes:
12.02.2017 в 12:05

Family freak.
I_love_life, пардон, на пару дней отвлекалась на реал. Со мной так часто бывает.
Однако хочется продолжить обмен аналитическими словесными простынями:glass:


кстати, вот британцы мне нравятся как враги. если как мы тут обсуждали - будет у них в верхушке некто нехороший и пойдет раскол между рядами.. вообще круто может получиться. но посмотрим как пропишут эту линию
А мне кажется, если эту тему начнут развивать, опять начнётся ахинея вроде ангельских разборок. Скандалы, интриги, тайны мадридского двора. Не люблю. МНе бы чего попроще. Монстр недели - лучший формат, имхо)))

Попозже отпишусь по поводу всего остального. Тут есть о чём поразмышлять)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail