10:08 

Фандомная Рука.

Bosaya maya
Family freak.
Вот на что я вчера потратила вечер. Кололи два с лишним часа, море краски и кровищи, мастер выдохлась и я тоже...

Фотки неважные, сорри, неудобно селфиться левой рукой:shy:



Исходник:


Некоторые мелкие детали оказались нетатуябельны, поэтому мы на них забили. И крылья-перья мастер сделала вместо чёрных белыми со штриховкой.

Ранее на Фандомной Руке:


UPD: маму, бабушку и отчима от моих татуировок нехило возбомбило. Бабуля даже разразилась сообщением в Контакте:-D
Мне тридцать четвёртый год пошёл, живу отдельно, пью умеренно, не курю, матом не ругаюсь (публично и беспричинно, во всяком случае), татуировка у меня уже пятая - так какого хрена? И вот эти аргументы - "тыжеженщщщина!", "какой пример ты подаёшь сыну и МУЖУ:lol:" и "ачтолюдискажут" - блин, вы серьёзно?:facepalm:
Я думала, они все насчёт меня уже успокоились - ан нет, инквизиция не дремлет:kkk:

@темы: на эту и на ту набей себе тату!

URL
Комментарии
2017-10-17 в 10:14 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Отчаянная женщина :-D

2017-10-17 в 10:44 

Bosaya maya
Family freak.
qazanostra, жизнь слишком коротка, чтобы не быть отчаянной женщиной:vict:

URL
2017-10-17 в 11:47 

volhinskamorda
В монастыре жили мцыри, и одна мцырь сбежала.
Красотень какая! :inlove:
Тихонько присоединяюсь к предыдущему оратору :gigi:

2017-10-17 в 11:51 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Bosaya maya, офигеть!!!:buh::buh::buh::inlove::inlove::inlove:
*так же тихонько присоединяется к первому комменту*

2017-10-17 в 11:52 

Bosaya maya
Family freak.
volhinskamorda, Alira-kvarteron, пасиб)))

Я вот сижу и думаю - на мне ещё много свободного места, и если делать к каждому новому сезону по фандомной татуировке...:facepalm: короче, Остапа занесло:-D

URL
2017-10-17 в 11:57 

dark_seven
born to be... там разберёмся
вау! круто!

2017-10-17 в 11:57 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Класс )) Это же временное тату?

2017-10-17 в 12:03 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Bosaya maya, Я вот сижу и думаю - на мне ещё много свободного места, и если делать к каждому новому сезону по фандомной татуировке... короче, Остапа занесло
Вот да! Это же такое, стоит сделать одну татуировку, и хочется потом еще, и еще, и ееее....:laugh:
Слушай, давай раз в 10 сезонов по тату, а то вдруг СПН снимет 50 сезонов.:lol::lol::lol:

2017-10-17 в 12:09 

Bosaya maya
Family freak.
dark_seven, :shuffle:

Yulia-Radosvet, неа) Насовсем) Я решила, что раз я уже четыре года в фандоме (а это серьёзно, более долгой любви ни с одним фандомом раньше не было, и покидать эту песочницу в ближайшее время я не собираюсь), стОит запечатлеть этот жизненный этап:-D

Alira-kvarteron, хоть 100!:vict:

URL
2017-10-17 в 12:27 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Bosaya maya, это же больно :hot:
но выглядит классно. там Кас на заднем сиденье или мне кажется? :eyebrow:

2017-10-17 в 12:55 

Laiana
Присоединюсь к qazanostra, отчаянная женщина :-D Я на такое никогда не решусь. Меня с работы выгонят
Но смотрится очень круто! Молодец)) И рисунок классный, много деталей, очень продуманно. Исходник сама собирала?

2017-10-17 в 13:31 

Bosaya maya
Family freak.
Yulia-Radosvet, это же больно :hot:
О да. Особенно Импала великой кровью далась. Но, похоже, оно того стоило.
А на заднем сидении нет никого. И, имхо, это правильно :)

Laiana, Я на такое никогда не решусь. Меня с работы выгонят
Мне с работой повезло - хоть в балетной пачке ходи, главное, чтоб работать не мешало:-D Да и халат же сверху.
А исходник я нашла как все - в инете))) Там, правда, оказалось чертовски мало рисунков, пригодных для тату, а на запрос "сверхъестественное тату" гугл выдаёт одни пентаграммы. Пришлось долго рыскать.

URL
2017-10-17 в 14:13 

Laiana
Bosaya maya, свободы выбора в одежде на работе - это спасение. Хотя меня тоже не сказать, что сильно требованиями обременяют, но все же)))
На самом деле я сама на тату никогда не решусь, у меня по отношению к себе о них странные представления. А на других люблю.

Исходник замечательный, я прям залипла на некоторых детальках.

2017-10-17 в 14:15 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Bosaya maya, И, имхо, это правильно
согласна :buddy:

2017-10-17 в 14:52 

Lacerrta
ВААААААУ!!!!

2017-10-17 в 14:53 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Bosaya maya, круто аще! :vo:

2017-10-17 в 15:02 

Bosaya maya
Family freak.
Lacerrta, Katsiaryna, спасибо!:-D

А я боялась, все скажут "Ну и дура ты"...

URL
2017-10-17 в 15:06 

Lacerrta
В этом фэндоме?!!

Неееее... )))

2017-10-17 в 15:19 

Bosaya maya
Family freak.
Lacerrta, всё во славу фандома, аминь:kkk:
Хотя нет, мне просто нравится эта татушка))

URL
2017-10-17 в 15:26 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Bosaya maya, да ладно) Я сама панно на всю спину в мечтах вынашиваю уже бог знает сколько. Не СПН, но с некоторыми ассоциациями)

2017-10-17 в 15:31 

Alright with me
You never know when you might need to kill someone (c)
да ты реально ТРУ ФАНАТ :vict::vict::vict:

2017-10-17 в 15:40 

Bosaya maya
Family freak.
Katsiaryna, а лет в пятьдесят дозреешь, но будет уже не то. "Часики-то тикают!"(с):lol: *ни разу не провокация*
Я идею набить тату вынашивала лет с 16ти, ещё с тех пор, когда мне закатывали скандалы за переводные картинки :facepalm: Теперь отрываюсь)))


I_love_life, :bravo: Не стыдно и на JIB съездить в таком антураже;) Эх, мечты...

URL
2017-10-17 в 15:43 

volhinskamorda
В монастыре жили мцыри, и одна мцырь сбежала.
Bosaya maya, так выпьем же за сбычу мечт! :-D

2017-10-17 в 15:49 

Bosaya maya
Family freak.
volhinskamorda, :beer:
А до и после тату пить нельзя. Только виртуально:-D

URL
2017-10-17 в 22:32 

ZANUDA999
Скромный монах Ордена Пресветлого Шерлока/ Чипсы с джемом - вынь да положь!
Мда... Круть! Подкрашивать будешь али оставишь монохром? коли я по каждому фандому, вся была бы расписана под хохлому))

2017-10-18 в 13:10 

Bosaya maya
Family freak.
ZANUDA999, не, раскрашивать не буду, зачем)))
коли я по каждому фандому, вся была бы расписана под хохлому))
А что, было бы неплохо...:-D
Были бы все расписные - было бы как в первобытном обществе: видишь человека с тату и читаешь - кто такой, что любит, чем живёт. Ходячая анкета. Бабушки в цветочках и рецептах, гламурные кисы с логотипах яблокофона, мужики с "Россия, вперёд!" и коловратами во всю грудь:-D

URL
2017-10-19 в 10:30 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Bosaya maya, ну что, спровоцировала Дженсена? :laugh:

2017-10-19 в 10:31 

Lacerrta
Синхронно :-D

2017-10-19 в 12:53 

Bosaya maya
Family freak.
Katsiaryna, Lacerrta, я узнала о Дженсене пять минут назад из Казиного днева и сгораю от любопытства - на что же я его спровоцировала?:-D

URL
2017-10-20 в 00:03 

Gana Leigh Lambert
battle symphony
мимокрокодил, но не могла не: ОЧЕНЬ КРУТО :heart:

2017-10-20 в 00:38 

Alright with me
You never know when you might need to kill someone (c)
попалось старое фото
захотелось поделиться)
поскольку ты теперь тоже тру фанат с тату))

2017-10-20 в 08:00 

Bosaya maya
Family freak.
Gana Leigh Lambert, спасибо!)))

URL
2017-10-20 в 08:03 

Bosaya maya
Family freak.
I_love_life, как представлю, сколько людей ходит по миру с такими татухами - сразу просыпается чувство SPN-family)))

URL
2017-10-20 в 13:03 

Alright with me
You never know when you might need to kill someone (c)
2017-10-20 в 23:22 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Круто! Мне это нравится больше, чем у Дженсена даже))) :facepalm:

2017-10-21 в 11:01 

ZANUDA999
Скромный монах Ордена Пресветлого Шерлока/ Чипсы с джемом - вынь да положь!
Особенно "какой пример МУЖУ" доставил :lol:

2017-10-21 в 13:40 

Bosaya maya
Family freak.
la_Distance, спасибо:sunny: Почитываю одну дискуссию в Контакте насчёт его татушки - господи, какие там шедевральные мнения мелькают:facepalm:... "Тело - храм господень" и "тату загрязняет биополе". Люди иногда такие е*анутые...

ZANUDA999, вот-вот. Учитывая, что муж фактически спонсировал это безобразие:-D

URL
2017-10-21 в 13:45 

Bosaya maya
Family freak.
Кстати, насчёт примеров.
Думаю, если Росу лет в 15 приспичит набить тату (и если какой-нибудь мастер согласиться за него взяться - обычно до 18ти категорический отказ, редко - с согласием от родителей), я посоветую ему для начала набить что-нибудь мелкое, чтобы оценить степень болезненности, помогу выбрать эскиз и за руку отведу в нормальный салон.
Ну, нелогично же протестовать, если мама сама вся забитая:-D

URL
2017-10-21 в 22:23 

MAXIMILIANNA
злобный суслик в полосочку:// быть собой и при этом быть любимым - редкостная роскошь на этой планете...
Bosaya maya, нифига не тихонько вольюсь в хор восторгов: ПРЕКРАСИЕ-ТО КАКОЕ!!! :inlove::inlove::inlove::inlove: Это неописуемо круто, и, по-моему, вполне себе достойная подача примера :vo:

2017-10-21 в 23:39 

Bosaya maya
Family freak.
MAXIMILIANNA, ееее! Спасибо!:buddy:

URL
2017-10-25 в 23:03 

Susan Ivanova
Все, что нужно, есть на Фикбуке в моем профиле
я думала, я одна такая, капитально повернутая на родном.
вечный респект и уважуха.
у меня руки забиты тату по Вавилону 5. и грудь тоже.
зато плечи и спина в животных

2017-10-26 в 09:27 

Bosaya maya
Family freak.
Susan Ivanova, ого, кто пришёл:buh:

я думала, я одна такая, капитально повернутая на родном.
:-D Как прекрасно знать, что таких чокнутых целая толпа (я включаю сюда всех психов с СПН-тату - и, оказывается, по другим сериалам тоже что-то набивают! Йуху!). В реале все крутят пальцем у виска и интересуются, что я буду делать, когда СПН разонравится (никогда!:vict: ).
Кстати, а можно ваши тату посмотреть? В личке? Вавилон 5 я не видела, но любопытно:shuffle:

URL
2017-10-26 в 10:30 

Susan Ivanova
Все, что нужно, есть на Фикбуке в моем профиле
В реале все крутят пальцем у виска и интересуются, что я буду делать, когда СПН разонравится (никогда!

).
Кстати, а можно ваши тату посмотреть? В личке? Вавилон 5 я не видела, но любопытно


в реале у меня не крутят только босс, его жена, их сын, которым в принципе наплевать, все заказчики, которым тоже не до моей внешности, а так на улице только и слышу - бу-бу-бу, зу-зу-зу, тыждевочка, в старости...
да много они понимают в вечной преданности прекрасному!
фото вышлю, конечно. к НГ еще две сделаю. или три. или как накатит. у меня 1-2 тату в год - норма

2017-10-26 в 10:48 

Bosaya maya
Family freak.
Susan Ivanova, бу-бу-бу, зу-зу-зу, тыждевочка, в старости...
Оооочень понимаю) Вроде 2017й на дворе, тату давно перестали быть достоянием криминала, а всё равно бухтят и бухтят...

да много они понимают в вечной преданности прекрасному!
Общественное мнение считает, что к старости все должны быть одинаково сморщены, убоги и озлоблены жизнью))) Какое "прекрасное", когда пенсия 10 тыщ!:nini:

к НГ еще две сделаю. или три. или как накатит. у меня 1-2 тату в год - норма
Шикарррно!:up: Я за последние два года сделала четыре, как деньжат подкоплю - продолжу)))

URL
2017-10-26 в 11:05 

Susan Ivanova
Все, что нужно, есть на Фикбуке в моем профиле
Мне как сткунуло 28 лет так и рванула душа в рай. сперва одну набила, потом ее перебила, потом ее дополнила, потом еще дополнила, потом еще и еще, а потом поняла, что дапашлофсенафиг и начала отрываться раз-два раза в год.
мои камрады-вавилонщики меня понимают, как никто другой.
родне все равно (мама только сказала, про делать пирсинг сосков чо-то не але, хотя она у меня прогрессивная), муж в таких тату, что у меня слюни до полу от самой чернейшей зависти.
и я буду крутой бабулькой в платочке, в кофточке (не, реально, народ всерьез считает, что бабульки в тату будут форсить в мини-юбочках и топиках, еле прикрывающих сиськи?)

2017-10-26 в 11:23 

Bosaya maya
Family freak.
муж в таких тату, что у меня слюни до полу от самой чернейшей зависти.
Мой вроде бы хотел, но так и не определился с эскизом) А вот старшее поколение подзадолбало уже...

и я буду крутой бабулькой в платочке, в кофточке (не, реально, народ всерьез считает, что бабульки в тату будут форсить в мини-юбочках и топиках, еле прикрывающих сиськи?)
Особенно если сиськи где-то в районе пояса:lol:
Имхо, бабульки в тату будут шляться в поликлиники, только чтобы лишний раз показать тату врачам:-D
Я, пожалуй, от платочка и кофточки откажусь в пользу косухи и джинсов. А мини и топики в нашем климате противопоказаны даже молодняку)))

URL
     

Пустопорожнее хитроумие невежества (с).

главная