Тут же весело)))))
Я в слезы



Тут даже комментарии не требуются. Можно было бы цитировать полностью весь фик...

Я уже взрослая. Хах. Даже странно.Звучит, будто это говорит девочка, которой исполнилось 7 лет, а послезавтра ей в школу. Но нет. Мне же исполнилось двадцать семь, когда я так подумала и ушла.

Ушла из дома, в котором уже никого не осталось, (я снимала квартиру) все поочередно умерли, считая черепашку и кота, а ждать смерти там я не собиралась

Пока я шла к мопеду, мне в голову пришла мысль - я же человек! Мне надо запастись едой!

Вокруг поля, луны не было, я (по тупости своей) удивилась, но потом вспомнила, что луну не всегда видно.

"Какие глупые мысли! А ведь я уже взрослая." - с насмешкой слушала я свои мысли. "Видимо ветер обдувает мои мозги и я возвращаюсь на стадию семилетнего ребёнка"

Где-то в три часа ночи я заметила, что небо все светлее и светлее, а вскоре на Востоке выглянуло солнце, и т.к. я ехала на восток, обдало меня теплом и... девственным, невинным, но ярким и пылким, как молодая, красивая девушка жаждущая любви, светом.

Сняв шлем, который не так спасал меня от сотрясения, как защищал меня и мои глаза от ветра, а мою головушку от холода, (шлем - довольно теплая шапка).

Я села на мопед, как на лавочку и вдохнула утро

Я почувствовала утро всем телом, всем телом и душой. Лучи все ярче, пыл любви загорался. Я это чувствовала. Я чувствовала, что я и это невинное утро - мы как одно целое. Я тоже нуждаюсь в любви, может мне и не нужна любовь мужчины, как к женщине, нет! Мне нужна любовь, как брат за брата, сестра за сестру! Просто знать, что есть человек, который хочет обнять тебя не в выгоду себе, а просто потому, что - Это ТЫ

Так я сидела и размышляла, пока не доела и не пришла в реальность.
warning, смертельно опасно для диафрагмы
Подумав еще немного, села за руль и уж пришлось мне взглянуть на часы. Боже, просидела так час и двенадцать минут. Я завела своего "коня". Он взревел, будто его разбудили, а он и рад.
Посидев, подумав, я решила распустить волосы - если отдыхать, то отдыхать всеми частичками моего тела, даже волосами.
На мне была майка какого-то выцветшего серого цвета, с каким-то сиреневым оттенком (это из-за того, что когда-то я случайно постирала её с фиолетовой рубашкой). Брюки довольно свободные, чёрные, утопающие в огромном количестве карманов. На ногах кожаные, почти мужские ботинки. Мои распущенные, длинные, сине-черного цвета волосы, доходили почти до поясницы. (она либо дальтоник, либо даун)
И вот передо мной чай. Я тихо попиваю его, наблюдаю за то заходящими, то выходящими людьми. Все они были в делах, такие занятые и нервные... Забегают, выбегают. Одна парочка зашла в кафе, взявшись за руки, а я наблюдала за ними. Они будто не из мира сего, не из всей этой суеты. Как люди глупы. Как я глупа! Странно, что я еще не стала утопленницей этой "веселенькой" жизни.
Не успела я так подумать, как заметила на дороге человека. Еще бы чуть-чуть и на его теле бы появился неприятный след от моего мопеда. А он и так уже весь в крови. И тут было что-то непонятно быстрое: страх, сожаление, боль и снова страх.
Я вывернула руль вправо и полетела в лес. Удар. Хорошо, что на мне шлем, но теперь придется ехать без него, кажется, я его разбила. Как же больно! Я сняла шлем и ужаснулась. Теперь штаны утопали не только в количестве карманов, но и в количестве дыр и пятен крови, колени разбиты в кровь.
Я подошла к телу. Страх. Страх овладел мной, надо что-то делать. Сердце отчаянно заколотилось в груди и кровь пульсировала в голове. Он что, труп? Мне стало еще страшней. Что делать с трупом у черта на куличиках, когда единственный твой транспорт - мопед. Глаза мужчины резко распахнулись. Он улыбнулся, а его зубы выросли и превратились в клыки. Все, до единого. Так я еще в жизни никогда не кричала! Это был даже не визг. Я крикнула не своим голосом. Мужчина же, продолжая улыбаться, резко схватил меня за руку. За больную руку! Я завопила так, будто... Я даже не знаю, с чем сравнить. Этот сумасшедший, завидев кровь, бросил меня на землю и накинулся на меня сверху. Его лицо было бы довольно-таки приятным, если бы не зубы.. Он рванулся к моей шее, но я успела подставить левую руку. Боль. Он впился в неё? Что за неандерталец? Он пьет мою кровь? Лучше бы я переехала его.
Я испугалась, что сейчас буду похожа на вареного рака и отвернулась к окну. Уж там-то пейзаж покрасивее будет.
У меня перехватило дыхание, а глаза не то, чтобы полезли на лоб, они ускакали на затылок.
Грязный потолок мотеля освещался лампой, что была у Сэма, и от этого полумрака казалось, что его изляпали тысячами следов. И вот уже не только следы можно различить. Вот лицо старика, там девочка, а в углу... Это что, лось? Немного напоминает Сэма. Тишина. Только тикают часы, шуршат страницы и совсем редко стучит клавиатура.
Знаете как бодрит ледяная вода, особенно если ты практически спишь и не подозреваешь, что по каким-то причинам горячую воду отключили? "Помывшись" я еле как замоталась в полотенце (я не умею это делать) и пошла к зеркалу. По раковине пополз паучек. Передвигая маленькими ножками, он бежал к своей цели. Даже у этого мелкого существа есть цель. Интересно, какая? Добежать до укрытия, найти еду, дом? Может у него семья, дети, дом из паутины?.. "А у меня нет ничего, ни дома, ни семьи, ни цели.. Встретила каких-то двух психов, кто знает, может они серийные убийцы." (биолог во мне умер)
Кровать Сэма застелена аккуратно, "мягко", нежно и .. по доброму что-ль. А вот кровать Дина не то, чтоб аккуратно, она застелена жестко, строго, по армейски.
- Я уже взрослая! - пробубнила я в сторону двери, будто Винчестеры услышат.
Но лимонад оказался очень даже не плохим (какими были все лимонады в той левой забегаловке, в которой я три года проработала "девочкой на побегушках"). Через час безделья я заскучала. "Надо порисовать, что ли.." Но у меня не оказалось и маленького обрывка бумажки. На том клочке, что должен называться запиской, уже ничего не нарисуешь. Это и бумагой не назовешь.
И я отправилась на поиски того, что когда-то было деревом. Залезла в шкаф.
Еще через час [поиски бумажки, они такие] я совсем выдохлась. Так и не найдя, чем заняться, мой мозг дал команду "Падай!" и немного промахнувшись, упала с кровати и приземлилась чуть ли не под кроватью Дина. Тут же мне захотелось встать, но ударившись правой стороной тела о "прелестную" кроватку Винчестера старшего, я решила, что на полу довольно таки уютно. В этот же миг я почувствовала, что из под матраса на меня что-то падает.
Но Дин только, будучи за столом, громко фыркнул и открыл бутылку пива, которая с шипением оповестила о том, что парень справился с задачей.
Воцарилась тишина. Только Винчестер старший слегка похрипывал и покашливал, делая громкие глотки. (*утирает слезу* ах, Витя, наркоман, ну на пошто ты жизнь свою загубил...)
Окна выходили на Запад и, т.к. был вечер, солнце нагло освещало всю комнату. Я стояла молча, спиной к окну и выходу, отчего братья, сидящие за столом, не могли увидеть мое встревоженное лицо. Они видели силуэт девушки, из-за спины которой льется яркий свет. Как бы романтично или загадочно не звучало, это всего лишь контр-ажур.
Каждое его движение, каждая извилина мне казалась такой незнакомой. Такой... новой. Я открыла новый вид человека - "охотник".
Мышцы напряглись, брови нахмурились, глаза медленно переходили по строчкам, стараясь не упустить какую-нибудь, не мало важную, мелочь.
Я уже встала, что-бы помочь парню, как моя супер-внимательность (недаром же моя фамилия Холмс), заметила оставшийся без присмотра ноутбук Сэма. Великий сыщик, то бишь я, осторожно подсела к нему и, как истинный хакер, вставила свою флешку. Одним краем глаза я следила за тем, чтобы скопировать все ссылки, что Сэм просматривал не так давно, а другим наблюдала за хозяином лэптопа, который очень "аккуратно" пытался открыть потертую коричневую дверь, за которой, по мнению младшего из братьев, Дину действительно плохо. Если честно, я тоже испугалась за него, но мое любопытство не раз меня губило, что поделать?
Но эти слова не остановили ногу Сэма, которая уже выбивала эту, так много перетерпевшую, дверь.
Вода ледяная и, видимо, поэтому Винчестер приобрел очень бледный оттенок. Но он стойко выдерживал этот обжигающе-ледяной напор воды, иногда поворачиваясь к нам, чтобы выплюнуть воду.
Я стояла так же, как и Сэм: тупо наблюдая за ним.
- Чего ... смот....ри...х...те?! - эти слова дались не просто - вода бесконечным потоком, в огромном количестве выливалась из его рта, из ушей и, казалось, даже из глаз.
Парень все смотрел на меня, как вдруг рука соскользнула с трубы и новый, более сильный поток прорвался и ударил в его симпатичную мордашку. Жалость охватила меня своим крепким объятием и даже не думала отпускать. Набрав в легкие побольше воздуха, будто готовясь к прыжку в воду (хотя разница небольшая), я ловко пробралась к раковине и нашла под ней трубу. Пройдя немного вперед, прокрутила красную ручку крана вправо. Я, так и не собрав в себе силы выбраться из-под раковины, осталась сидеть там скомканным клубочком.
В самой ванной комнате витал прохладный воздух. Стены, пол, зеркало и все мы были в маленький холодных капельках. У Сэма сосульками свисали мокрые каштановые волосы. Они и так лезли в глаза, да еще по ним текла вода, поэтому парень жмурился и слегка мотал головой, от чего воды на полу и стенах становилось только больше. С Дина же вода ручьем текла отовсюду. Волосы уложились только под большим напором воды, но одно движение руки - и на голове снова неуклюжий ёжик, на котором, как на утренней траве роса, переливались ледяные капельки хлорированной воды. Дальше тонкие ручейки скатывались по лбу, очерчивая выгнутую бровь и катясь дальше, задерживаясь на, по-моему, слишком длинных для парня, ресницах. На бледной коже ярко прорисовывались веснушки. Стоп! Веснушки? Он еще и конопатый?
"Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!"
Смотря на то, как вода смешно стекает по щекам, капает с кончика носа и, когда этот нос шмыгал, судорожно "забегает" в ноздри, я рассмеялась.
- Что смешного?
Тут я посмотрела на него целиком. Парень смотрел на меня с великим недоумением, выгнув бровь. Правая верхняя часть губы приподнята. Будто выгнутая бровь и кусочек рта завлекла за собой. Это выглядело смешно. Сами губы имели синеватый оттенок и дрожали от холода.
Дин еще с полминуты просто пялился на меня, что-то соображая в своей черепушке. Его брат преспокойно стоял рядом и заботливо выжимал серую футболку, принадлежащую Дину.
- Дин, ты куда собрался? - Сэм еле успел, прежде чем тушка старшего Винчестера скрылась в сумерках
Фатально
Изуверская
Компания
Барашков
Умы (Умеющих)
Кокнувших (Кропать Какашки)
Вот повезло-то!
Знаешь, когда адекватные, умные авторы нарочно пишут в типично фикбучном стиле невыносимый феерический бред, это получается сверхэпично, поверь мне
читать дальше
У меня легко творятся.
Натворю ещё, пожалуй!
В цитатнег
"мечты о совершенстве - ну-ну!" )))
Стихи - супер!
Там еще есть про страдающий кактус в анусе
Ну да, ни друзей, ни кошки...
в анусе, наверное, и кактусу нехорошо...
Общество защиты кактусов от жестокого обращения негодует!
Мира Эванс,
По этому поводу мне лезут в голову одни пошлости...
бойтесь кактусов